Заказчики: Эссилор-Луйс-Оптика (EssilorLuxottica) Подрядчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг), Норбит Продукт: Sales Creatio (ранее Bpm`online sales)На базе: Creatio (ранее bpm’online) Дата проекта: 2015/08 — 2018/07
Количество лицензий: 155
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2018: Внедрение CRM-системы на базе bpm’online sales
27 сентября 2018 года компания «НОРБИТ» сообщила о внедрении CRM-системы на базе платформы bpm’online отечественного вендора Террасофт в компании «Эссилор-Луйс-Оптика».
Целью проекта стала обновленная информационная система, позволяющая регламентировать и ускорить процессы взаимодействия с клиентами. На сентябрь 2018 года в системе работает весь отдел продаж и клиентская служба заказчика. С помощью инструментов bpm’online пользователи собрали полную информацию о рынке для формирования обновленной коммерческой стратегии.
Основной причиной внедрения CRM-системы в «Эссилор-Луйс-Оптика» стала необходимость автоматизировать существующие коммерческие процессы для увеличения доли компании на рынке и использовать ресурсы команды продаж наиболее эффективно. В качестве ИТ-системы специалисты «НОРБИТ» предложили bpm’online sales. Это решение управляет всем циклом продаж: от анализа потребности и коммерческого предложения, до формирования «воронки продаж», планирования визитов, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж. В основе разработки лежит интеллектуальная платформа для управления бизнес-процессами bpm’online. Интерфейс решения обеспечивает быстрый доступ к контактной информации, разделенной по категориям, а также к истории взаимодействия с клиентами.
Важнейшим элементом любого бизнеса является клиентская база, требующая системного подхода при работе с ней. «НОРБИТ» предложил компании «Эссилор-ЛУЙС-Оптика» CRM-систему с максимально гибкими инструментами. Их возможности помогут перестроить стратегию компании и вывести бизнес на следующий уровень. Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»
|
Компания «Эссилор-Луйс-Оптика» для развития своего бизнеса использует лучшие практики и решения для повышения эффективности существующих бизнес-процессов. Система CRM, как основной инструмент автоматизации коммерческой активности, позволила накопить и проанализировать полную информацию о рынке, а также правильным образом сфокусировать и распределить усилия команды продаж. Андрей Дорофеев, Sales Effectiveness Director компании «Эссилор-ЛУЙС-Оптика»
|
2015: Проект на базе Bpm`online sales
Реализован проект на базе системы Bpm`online sales.
Интегратор: компания Terrasoft.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов